Стихи про зимние забавы короткие


Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств. Побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций: в подвижных, хороводных играх и в игровых упражнениях. Содействовать развитию восприятия формы, цвета, величины предметов, свойств и признаков снега, льда. Побуждать слушать, понимать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию; запоминать и рассказывать стихи; обыгрывать простые сюжеты с персонажами настольного театра. Скачать: Тема: «Зимние забавы». Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств. Побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций: в подвижных, хороводных играх и в игровых упражнениях. Содействовать развитию восприятия формы, цвета, величины предметов, свойств и признаков снега, льда. Побуждать слушать, понимать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию; запоминать и рассказывать стихи; обыгрывать простые сюжеты с персонажами настольного театра. Совместная деятельность Создание развивающей среды Взаимодействие с родителями 1. «В гости на санках к нам приехала кукла Маша»-беседа с детьми о том, в какие игры они любят играть на улице зимой. Дидактическое пособие « Что в окне? »-Рассматривание картинки «Зимние забавы». Рассматривание тематического альбома с изображением детей в зимней одежде. Дидактические игры: -«Оденем куклу Машу на прогулку»-учить детей одеваться последовательно, самостоятельно. Сюжетно-отобразительная игра на улице: - « Накормим куклу Машу»-учить детей лепить и создавать разные формы из снега, закрепить умение использовать формочки. Рисование на снегу «Следы» -учить оставлять следы ладошек на снегу. Художественное творчество «Украсим снежные постройки цветными льдинками» -закрепить знания свойств снега твердый, мягкий, липкий, пушистыйназвания основных цветов. Зимняя музыкальная игра «Как на горке снег, снег…». Подвижная игра: - «Снег, снег кружиться»-упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма. Показ настольного театра «Заюшкина избушка». Чтение стихов про «Зимние забавы» см. Залить формы для застывания цветного льда. Внести настольный театр «Заюшкина избушка». Картинки «Зимние забавы» для появления в дидактическом пособии «Что в окне? Внести дидактическую куклу Машу с набором зимней одежды. Внести тематический альбом «Дети на прогулке зимой». Сделать новую дидактическую игру «Составь предмет из геометрических фигур» Подборка стихов, рассказов о зиме, детских книг с зимней тематикой. Изготовление «снежинок» на нитке на каждого ребенка. День добрых дел «Снежные постройки! » - раскрашивание цветными красками постройки из снега. Наглядная информация: «Лепим из снега! », «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи». Пошив «снежных комочков» из синтепона на каждого ребенка. Стихи по теме: Как на горке, на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду, Кто по снегу. С горки — ух, На горку — ух, Бух! Прокофьев Мчусь, как ветер, на коньках Вдоль лесной опушки. Рукавички на руках, Шапка на макушке. Черный Вся земля в снегу, Я на лыжах бегу, Ты бежишь за. Хорошо в лесу зимой. Введенский Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом, И как раз вместо глаз Угольки нашлись у. Кролик вышел как живой! Он с хвостом и с головой! Высотская Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Воробьям бросает крошки. Александрова Среди нашего двора Снеговик стоял вчера, Мы его слепили сами, Был он с носом и руками. Александрова По теме: методические разработки, презентации и конспекты Познакомить детей с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями. Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания. Индивидуальная работа мелкая моторика — Совместная деятельность в уголке изобразительной де. Цель: целенаправленная работа по формированию тонких движений пальцев рук с целью развития активной речи у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:использовать разнообразные приёмы и мет. Продолжительность проекта:4 неделиУчастники проекта:дети, воспитатели, родителиВозраст детей:2 - 3 годаИнтеграция областей:· Социализация·.

Карта сайта

55 56 57 58 59 60 61 62 63

Смотрите также:



Коментарии:

  • Это все — один художник?